Меню сайта
|
XIII Тульская международная ярмарка школьных компаний 22-24 апреля 2011 год Ежегодное для Тулы и области мероприятие – Тульская международная ярмарка школьных компаний – вот уже в 13-й раз собрало учащихся из различных уголков нашей страны: Щекино, Суворов, Болохово, Киреевск, Узловая, Новомосковск, п. Теплое, Ефремов, Ленинский район, Коми, Свердловская область, Липецк, Калуга, Рязань, Ямало-Ненецкий автономный округ, чтобы выявить лучшие компании этой весны.
Международная ярмарка школьных компаний — это лишь одна из составляющих системы экономического образования юных туляков, которая сложилась в регионе благодаря успешной деятельности энтузиастов работы с молодежью и финансовой поддержке социально ответственного бизнеса: банк ВТБ в г. Туле, группа компаний «Эдвайзер», ЗАО ПО «Детская игрушка», Тульский институт экономики и информатики. Ярмарка — одновременно и демонстрация достижений и открытый урок для участников школьных компаний и преподавателей.
В этом году мероприятие прошло под патронажем администрации г. Тулы, департамента Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике, департамента предпринимательства и потребительского рынка Тульской области. Организаторы – государственное учреждение дополнительного образования «Тульский региональный центр экономического образования», АНО «Образовательный центр «Эласт», Тульское отделение общественной организации «Достижения молодых».
Участников и гостей ярмарки встретило по-настоящему весеннее солнце, что придало задора юным предпринимателям, и активная торговля на площади ТЦ «Интерсити» началась. Мягкие игрушки, вышивка, ковка по металлу, деревянные изделия, он-лайн услуги, сувенирные брелки с нефтью, роспись по стеклу – все это сделано руками школьников под чутким руководством наставников. Участники опробовали различные маркетинговые ходы, смело общались с жюри и прессой, отвечая на самые каверзные вопросы, завлекали покупателей песнями, кричалками, скрупулезно подсчитывали прибыль.
За несколько часов участники успели сдружиться и обменяться
бесценным опытом по управлению компанией, по внедрению инноваций в
производство, по совершенствованию политике сбыта. Расходились юные
предприниматели крепкими приятелями, готовыми продолжать сотрудничество между
регионами.
Перед жюри, состоящим из
представителей бизнеса и общественности, встала нелегкая задача по выявлению
лучших. Пришлось даже вводить дополнительную номинацию «Социальная значимость».
После часового обсуждения озвучены следующие результаты по номинациям:
Для
большинства ребят и преподавателей участие в ярмарке – это не только результат
успешного изучения экономических и предпринимательских дисциплин, но и плод
кропотливой и напряженной работы в организации и управлении собственным делом,
и победы в состязаниях молодых предпринимателей и экономистов. |
|